Как выбрать отель для отдыха: полезные советы

Это интересно!

Выбор отеля может быть непростым делом, поскольку в крупных городах и курортных зонах приходится выбирать между десятками неплохих мест. Пиар-службы и туристические агентства часто пытаются выдать желаемое за действительное, приукрасив и расхвалив выгодные для них варианты. В таких случаях вполне подойдут практические советы, подобранные в этом обзоре.

Главное правило при выборе

Для того чтобы не ошибиться с выбором отеля, нужно точно знать при каких условиях и в каком объеме придётся воспользоваться его услугами. Вот наиболее распространённые ошибки, которые допускают туристы при планировании путешествия:

  • забронировали номер с включением завтрака и ужина, зная наперёд, что днём будут посещать экскурсии. Итог: деньги на ужины потрачены впустую, поскольку не удавалось их посетить либо по причине усталости, либо уже насытившись в городе;
  • оплатили проживание в дорогом отеле в центре, в то время как приходилось ездить по делам на окраину. Итог: потраченные силы на проезд и переплата за роскошь, которую даже не было времени оценить;
  • приехали на отдых семьёй с детьми в гостиницу, где отсутствовали детские локации: игровая комната, уличная площадка, маленький бассейн и анимация. Итог: пришлось тратить время и деньги на посещение других мест, где дети могли бы провести досуг.

Это далеко не полный список типичных ошибок, допускаемых легкомысленными туристами при выборе места базирования. Перед поиском и анализом предложений нужно досконально определить критерии и услуги, наличие которых нужно для проживания, а что совершенно лишнее.

Отзывы помогут узнать правду

Каждый отель имеет профиль на популярных сервисах по поиску и бронированию, таких как «Booking», «Tripadvizor» или поисковик «Яндекса». Всегда полезно почитать отзывы о тех местах, которые рассматриваются в качестве приоритетных. Важно читать не поддельные отзывы, которые пишут за деньги копирайтеры или сотрудники. Определить подделку достаточно просто:

  • любое восторженное изъявление чувств и расточение похвал в адрес гостиницы – это проплаченный пиар. Например: «это был дикий восторг! Такого чудесного комфорта и уюта я не встречал в других местах!» Непредвзятый турист никогда не напишет ничего подобного;
  • похвала в адрес сотрудников рецепции и рум-сервиса – признак того, что отзыв написан кем-то из персонала. Обычно их все только ругают, отмечая неискренность улыбок, плохую уборку и невнимание к нуждам постояльцев;
  • отсутствие реальных минусов и недостатков в отзыве – это 100% проплаченный пиар.

Скидки и акции

Существует два простых правила, которыми пользуются опытные путешественники, желая сэкономить на проживании. Они касаются актуальности бронирования и типа номеров:

  1. Бронировать задолго до даты заезда нужно в двух случаях: если в это время выпадает на «высокий сезон», праздники или важные даты, когда ожидается полная загрузка отеля, либо предлагается выгода по акции или купону. Если же дата заезда приходится на не самое «горячее» время, то можно пропустить хорошие скидки и акции, если заплатить заранее.
  2. Второе правило касается повышения уровня комфортности номера за небольшую доплату в то время, когда отель заполнен лишь наполовину. Можно прилично сэкономить на комфорте, заранее забронировав «Стандарт», а уже на месте доплатив за «Люкс», требуя хорошей скидки. Так делают многие любители неги и лоска.

Приятности не могут быть лишними

Покончив с сомнениями, многие туристы выбирают гостиницу по следующему фильтру: уютный номер с выбором подушек, доступная цена, качественный завтрак и удобное расположение. Как правило, под такие незамысловатые критерии подходят несколько гостиничных комплексов. Какой же из них выбрать? Полезно довериться наличию приятностей, которые идут бонусом. Любителям сауны и бассейна следует сравнить варианты, выбрав лучший на их взгляд из спа-центров. Водителям нужно разобраться с вместимостью и ценой парковки. Для семей с детьми важно наличие анимации и детского досуга. Практикующие здоровый образ жизни интересуются разнообразием фитнес-меню в ресторане.

В конце концов, комплимент от отеля в виде бутылки шампанского и тарелки фруктов – это тоже приятный плюс при прочих равных.

Заключение

Также нельзя сбрасывать со счетов привлекательность, атмосферность и энергетику того места, где путешественнику предстоит провести маленькую часть жизни. Иногда люди выбирают отель просто потому, что понравились фото, виды и пейзажи. В таком случае лучше поверить своему сердцу, чем прагматическому расчёту и калькулятору.

Город Сочи
Добавить комментарий