Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Это интересно!

Porsche 718 Cayman – это сделанный на скорую руку автомобиль для тех, кто любит драйв и бешеную скорость. Что же лежит в его основе, какие особенности и новинки были добавлены в эту модель? Что именно позволило увеличить скорость автомобиля в несколько раз? Давайте проведем небольшой тест-драйв.

Особенности новой модели

Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Данный среднемоторный автомобиль, когда он впервые появился на рынке, был в шутку назван «для тех, у кого нет денег на 911-й». Но на сегодняшний день Porsche 718 Cayman ничуть не уступает модели 911 и отлично может показать себя не только на дороге, но и на треке.

Цена

Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Начать стоит с цены, которая для автомобиля бюджетного сегмента равна 2,5 миллионам рублей. Конечно, за такую стоимость можно и собрать, и приобрести машину лучше. Но стиль и дизайн Porsche 718 Cayman «выкупают» все эти недостатки.

Внутренняя и внешняя отделка

Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Как и всегда, создатели хорошо поработали над дизайном. Внимание уделено абсолютно каждой детали. В машине имеется навигационная система высшего сегмента, а далее все по шикарному стандарту: аудио, руль, колеса. Яркая цветовая палитра внешней отделки также очень привлекательна.

[interesting]Важно! Cayman является одной из наиболее удачных моделей, потому что способен сочетать соответствующие особенности в закрытом автомобиле. Проблема может возникнуть с сиденьями – они упрощенного сегмента, а также с мультимедийной системой, с которой иногда нелегко разобраться.[/interesting]

Преимущества и недостатки

Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Почему стоит выбрать именно «Кайман», а не «911»? Производитель говорит, что новая модель – это драйв и скорость, а также:

  • точность манипуляций (крышка багажника не просто захлопывается, а защелкивается с характерным звуком), на каждой действие есть свой отклик автомобиля;
  • прирост мощности на 25 лошадиных сил;
  • прямая зависимость от степени нажатия на педали;
  • относительно тихий мотор;
  • уменьшение габаритов по сравнению с моделями-предшественниками;
  • отличная звуковая система;
  • система торможения может похвастаться не только отделкой, но и выдержкой на резких поворотах;
  • приятное ощущение мощи авто на протяжении всей поездки.

Из недостатков пользователи выявили:

  • схожесть дизайна с предыдущими моделями;
  • длинные расхождения между скоростями: вторая начинается на 65 км/ч, а заканчивается только на 119 км/ч;
  • режим «Sport» не подходят для дорог в России, а также скорость можно прочувствовать только при переключении на третью (от 119 км/ч);
  • управление довольно сложное: новичок долго будет привыкать даже к банальным поворотам руля под тягой.

Серия Cayman S

Маленький, но злой: тест-драйв Porsche 718 Cayman

Это тот же автомобиль, только красного цвета. Хотя можно выделить увеличение лошадиных сил на 25% по сравнению с аналогами синего цвета и, конечно же, металлическую работу мотора. Шкала спидометра увеличена до 300 км/ч.

Маленький «Кайман» закрытого плана – это отличный вариант прочувствовать скорость на дорогах. Он прекрасно подойдет для езды по трассе, имеет сложную систему управления и замечательный дизайн внутренней и внешней отделки.

Город Сочи
Добавить комментарий