В России наконец-то случилось невероятное — появился новый средний класс. И нет, это не просто люди с немного увеличившимися зарплатами. Это настоящие, полнокровные потребители, которые умеют тратить деньги на все, что блестит и имеет красивую упаковку. Эксперты, широко улыбаясь, объясняют, что эти люди совершают покупки не потому, что что-то нужно, а потому что… почему бы и нет?
В отличие от старого доброго среднего класса, который откладывал деньги на черный день, эти новые представители потребительского рая выбирают более дорогие продукты. Ведь зачем экономить, если можно потратиться на что-то престижное, даже если тебе это не очень-то и нужно?
И вот оно, будущее потребления в России: иррациональные и эмоциональные траты стали признаком нового социального статуса. В эпоху, когда экономика меняется, меняется и способ покупок. Новый средний класс находит удовольствие в том, чтобы переплатить за товары — что ж, это тоже своего рода достижение!