На популярность бренда может влиять большое множество различных факторов, однако узнаваемый слоган – его важная составляющая. В статье ниже мы приведем десятку самых узнаваемых словосочетаний из мира рекламы.
1. Apple
Маркетинговая политика компании заключается в ультрасовременном дизайне продукции, творчестве и нестандартности. Идейным вдохновителем бренда был Стив Джобс – тот самый человек, который практически создал новую религию и заставил людей полюбить «яблочные» гаджеты, опираясь на слоган «Think Different» («Думай иначе»).
2. Google
Официального слогана Google не имеет. Однако известен корпоративный слоган «Don’t be evil», отражающий философию хиппи и желание компании нести пользователям только пользу.
Сегодня часто употребляют термин «гуглить» (то есть искать информацию в интернете), ставший чем-то близким к пониманию слогана.
3. Microsoft
Компьютер в каждый дом! Вот чего хотел и добился Microsoft. И хотя слоганы, как и эмблема компании, менялись много раз, «мир цифровых технологий» и есть ее философия.
4. Facebook
Девиз «Connect with friends and the world around you on Facebook» призывает общаться с друзьями и миром посредством этой социальной сети. Если вначале сервис предназначался для общения группы студентов, в числе которых были и создатели Facebook, то сегодня им пользуются миллионы людей по всему миру.
5. Amazon
Начинал Amazon со слогана «Самый большой книжный магазин Земли», продавая только книги. В начале 90-х годов, когда возник Amazon, онлайн-магазины по сути отсутствовали. Этим он сумел завоевать популярность, а затем расширил свои границы.
Эмблемой служит стрелка в виде смайлика, намекающая на цель компании (приносить удовольствие клиентам) и ее направление (возможность найти абсолютно все от А до Z).
6. Coca-Cola
«Попробуй… Почувствуй» – этот слоган компании существует с 2016 года, хотя за многолетнюю историю Coca-Cola меняла их не менее 10 раз. Несмотря на это, напиток всегда узнают по уникальному вкусу и оформлению бутылки.
[interesting]Интересно: эмблема Coca-Cola оставалась практически неизменной с начала XX века.[/interesting]
7. Samsung
Бренд всегда стремился выпускать качественные и доступные по цене продукты, и слоган «Imagine the Possibilities» полностью соответствует данной цели. Логотипом Samsung является чуть наклоненная эллиптическая фигура – символ движения, совершенствования и динамики.
8. McDonald’s
«I’m Loving It» («Я это люблю»). И как не любить McDonald’s, который провел ребрендинг и доработал меню. Он ввел в него сезонные позиций, очевидно намекнув этим на здоровое питание. Однако секрет успеха компании кроется и в следующих деталях:
- рестораны располагаются в людных местах;
- снаружи и внутри ресторанов применяются специальные ароматизаторы, возбуждающие чувство аппетита;
- в число клиентов активно привлекают детей, открывая детские залы;
- сотрудники проходят специальную подготовку;
- действует схема конвейера – человек пришел, сделал заказ, поел и освободил место для следующего клиента;
- в зале нет розеток для подзарядки смартфонов, играет энергичная музыка, стулья жесткие.
[interesting]Интересно: вкус знаменитого «Биг Мака» остается неизменным с далекого 1967 года.[/interesting]
9. Nike
Вдохновленное словосочетание «Just do it!» («Просто сделай это!») сработало, ведь весь мир начал покупать спортивную одежду и кроссовки Nike.
Философия бренда строилась не на обуви или одежде. Она основывалась на людях, которые все это носили, поэтому к рекламным компаниям часто привлекали звезд спорта, чем Nike снискал себе дополнительную популярность.
10. IKEA
Слоган «Есть идея. Есть IKEA» означает, все найдут в IKEA то, что хотят. Политика компании основывается на экономии и доступных ценах, о чем бренд всячески напоминает в рекламах.