Можно только представить себе состояние пассажира, приготовившегося лететь, например, на отдых, а вместо этого вынужденного сидеть в аэропорту, ожидая объявления посадки на самолет. По данным Росавиации, больше всего задержек рейсов было у частных компаний. Итак, какие же авиаперевозчики доставляют пассажирам больше всего неприятностей? Об этом речь пойдет в нашей статье.
1. «Якутия»
Авиакомпания «Якутия» является основным перевозчиком по районам Сибири. Ее услугами часто пользуются бизнесмены, которым необходимо попасть на север России по делам. К сожалению, эта компания занимает первое место по задержкам рейсов. Случается, что пассажиры вынуждены ждать до 10 часов разрешения подняться на борт самолета.
Складывается впечатление, что компания пользуется отсутствием реальной конкуренции на этом направлении и поэтому позволяет себе не обращать внимания на подобные моменты. Пассажиры жалуются, что руководству невозможно дозвониться, а претензии принимаются только в письменном виде. Судя по всему, авиакомпания «Якутия» прочно застряла в прошлом веке.
2. «ИрАэро»
Компания выполняет перелеты по России, странам ближнего зарубежья и в Китай.
Это частная организация, которая свои интересы ставит во главу угла. По отзывам пассажиров, «ИрАэро» может произвольно задерживать рейс или менять маршрут. К тому же перевозчик использует старые самолеты, да и сервис оставляет желать лучшего.
3. «АзурЭйр»
Еще одна частная компания, специализирующаяся на перевозках по Сибири и Приволжью. Самолеты чистые, пилоты надежные, но без задержек, к сожалению, не обходится. Еще в начале своей деятельности компания заработала репутацию авиаперевозчика, постоянно задерживающего внутренние рейсы, но потом пассажиры стали жаловаться и на задержку вылетов за границу.
[interesting]Рекомендация: нужно внимательно читать условия договора на перевозку пассажиров. В них может находиться пункт о том, что частная компания вправе произвольно менять время вылета и прилета.[/interesting]
4. «Роял Флайт»
Это частная авиакомпания, с 2014 года специализирующаяся на перевозках пассажиров на отдых в Испанию, Грецию, Таиланд и другие туристические страны. Большое количество пассажиров недовольно не только постоянными задержками рейсов, но и отсутствием должной коммуникации с представителями компании. Люди жалуются на невозможность получения какой-либо конкретной информации по поводу форс-мажорных обстоятельств.
5. «Ай Флай»
«Ай Флай» выполняет чартерные международные перевозки. Эта компания зарекомендовала себя как стремящаяся создать максимальный комфорт для пассажиров. Конечно, не всегда получается обходиться без задержек, но руководство хотя бы старается свести их к минимуму.
Пассажир, выбирающий дешевого авиаперевозчика, должен понимать: парк самолетов у частных авиакомпаний небольшой, следовательно, в случае поломки владелец не сможет быстро заменить лайнер. Прежде чем заказывать билет, желательно ознакомиться с отзывами о конкретной компании, чтобы задержка в пути не стала неожиданностью и не разрушила все планы.